В этом году наша семья не смогла накопить денег на поездку за границу, поэтому было решено поехать отдыхать в горный район. Хотя и не Турция, но все равно отдых… Мы поехали вчетвером: мама, отец и я с сестрой – на самый страшный отдых.

Отправились в путь

Закупив продуктов и собрав нужные вещи, мы поехали вечером в пятницу, чтобы к понедельнику успеть возвратиться домой. Узнав у местных жителей горных селений дорогу в горы, мы также выяснили, что красивые виды на природу у второй скалы. Для проезда на это место, необходимо было перебраться на машине через реку по мосту. Затем надо объехать ближнюю гору к селению.

Мы собрались и поехали. Погода выдалась на редкость лучше некуда. Теплое летнее солнце, птичье пение наполняли счастьем каждую минуту. Но мы были городскими жителями, и не могли знать, как быстро может меняться погода в горах. Когда наступил вечер, в течение нескольких минут небо закрыли черные тучи.

Страшный ливень

страшный ливень

С неба полил такой ливень, что мы не видели подобного в городе никогда. Молнии сверкали прямо у нас под ногами, это была сильная гроза, а мы в самом ее центре. Отец сказал, что в такую погоду ехать на машине очень опасно – впереди за пару метров не видно дороги, можно сорваться в пропасть.

Перед началом грозы мы успели убрать вещи внутрь палатки. Не прошло и полчаса, как мы убедились, что в палатке от такой погоды нам не спастись. Мы успели промокнуть, а потом сидели в машине, замерзшие ждали и надеялись, что дождь скоро закончится. В машине не было ни воды, ни продуктов – все осталось под снесенной ветром палаткой.

Сестра прижималась к маме и плакала, а мы с отцом терпели и переносили все тяготы мужественно, не выдавая страха. Хотя было на самом деле страшно. В полной темноте, под резким грохотом грома человек вдруг ясно понимает, насколько беззащитен и слаб человек перед природной стихией.

Стихия унялась

Мы знали, что в грозу нельзя сидеть в машине, так как она металлическая, и может принять на себя разряд молнии. Но выходить из нее в такой кромешный ад было тоже нельзя. Только на второй день погода немного улучшилась. Шел мелкий спокойный дождь, но уже рассветало, гром не гремел, а молнии куда-то исчезли.

Мы вышли из машины, собрали оставшиеся после непогоды вещи, многие из них ветер унес или сломал. Потом мы сели в машину и тихонько поехали в обратный путь, ворча об отлично удавшемся отдыхе…

Путь домой отрезан

Но, как водится, беда пришла не одна. Подъехав к мосту, мы увидели, что вода в реке сильно поднялась и напрочь снесла мост. Это была катастрофа. Мобильной связи не было, продукты и питьевая вода заканчивалась. Сами мы устали, промокли и уже начали заболевать от холода.

Отец стал рассуждать, что жители горного селения знают о нашей поездке, и наверняка догадаются позвать людей на помощь. Если люди появятся возле разрушенного моста на том берегу, то им можно подать сигнал и попросить о помощи.

Дождь хотя и медленно, но лил не переставая, иногда останавливаясь, а потом снова лил на полную мощь. Три дня мы находились на берегу возле бывшего моста, и с надеждой ждали, когда кто-нибудь появится на том берегу. Видно есть бог на свете, так как к вечеру в понедельник один местный житель увидел разрушенный мост, и нашу машину на берегу.

Природа и достопримечательности Карелии.

Он быстро собрал жителей деревни и вызвал спасателей, которые переправили нас на вертолете на другой берег. Это был для меня самый страшный отдых в жизни, под грозовым дождем…