Конверсия сайта зависит от числа его посетителей, которые производят определенные действия, к общему объему трафика. Первая категория людей заходит на разные страницы, регистрируются, подписываются, покупают, смотрят видео, звонят. Это основной параметр рентабельности бизнеса.
Как повысить конверсию сайта
Вначале нужно определиться с целями вашего сайта. Специалисты Оптима Промо проанализируют статистику, когда пользователи уходят со страницы, найдут правильное решение. Стоимость улучшения конверсии зависит от объема работ и требований клиента.
Специалисты компании обращают внимание на основные характеристики сайтов:
- Надежность и безопасность.
- Количество функций.
- Видимость в поисковиках.
- Удобство навигации.
- Скорость загрузки.
- Привлекательность.
Увеличение конверсии от Optima-Promo
Первоначальные мероприятия:
- Анализ данных компании, выявление плюсов, особенностей, аудит сайта для нахождения проблем.
- Проверка конкурентов: выявление преимуществ и недостатков.
- Определение уровня конкуренции, результата выдачи в поисковиках.
- Технические нюансы сайта для внесения корректировок.
- Деление целевой аудитории (важно для функциональности и оптимизации в поиске).
- Создание моделей сценариев поведения посетителей веб-ресурса.
Далее наша компания составляет договор с клиентом, в котором проводятся:
- анализ конверсии сайта, показателей поведения посетителей;
- проверка работы на разных браузерах;
- выявление проблем;
- юзабилити-тесты;
- оценка итогов тестов, оформление отчета;
- определение эффективности сайта инновационными методами;
- тестирование на отсутствие ошибок в работе веб-ресурса, внедрение нового функционала;
- составление рекомендаций по повышению качества сайта и устранению проблем;
- создание прототипов корректированных страниц;
- настройка на повышение посещаемости;
- настройка на увеличение количества будущих покупателей;
- внесение обновлений специалистами Optima-Promo;
- тестирование сайта на пробной версии, проверка работы корректировок;
- тесты заданных страниц;
- определение самого удачного варианта сайта.
Услуга повышения конверсии
Чтобы повысить конверсию веб-ресурса для продажи товара, нужно выполнить следующие действия:
- Произвести поисковый аудит.
- Произвести технический аудит сайта, устранить выявленные ошибки.
- Аудит юзабилити, внесение корректировок, следование рекомендациям из отчета.
- Выполнение комплексного продвижения для поисковиков Google и Yandex.
- Выполнение глобальных изменений на сайте.
В результате сотрудничества с Optima-Promo клиент получает:
- Гарантия длительного результата.
- Проработка маркетинга в поисковиках и на сайте.
- Увеличение числа заявок и обращений.
- Улучшение веб-ресурса по сравнению с конкурентами.
- Возрастание объема продаж.
- Увеличение прибыльности бизнеса.
- Определение уникального предложения для торговли.
В некоторых случаях компания может отказать в аудите веб-ресурса без объяснения причин.