Как работает IT-компания «Optima-Promo™»

Конверсия сайта зависит от числа его посетителей, которые производят определенные действия, к общему объему трафика. Первая категория людей заходит на разные страницы, регистрируются, подписываются, покупают, смотрят видео, звонят. Это основной параметр рентабельности бизнеса.

Как повысить конверсию сайта

конверсия сайта

Вначале нужно определиться с целями вашего сайта. Специалисты Оптима Промо проанализируют статистику, когда пользователи уходят со страницы, найдут правильное решение. Стоимость улучшения конверсии зависит от объема работ и требований клиента.

Специалисты компании обращают внимание на основные характеристики сайтов:

  1. Надежность и безопасность.
  2. Количество функций.
  3. Видимость в поисковиках.
  4. Удобство навигации.
  5. Скорость загрузки.
  6. Привлекательность.

Увеличение конверсии от Optima-Promo

Первоначальные мероприятия:

  1. Анализ данных компании, выявление плюсов, особенностей, аудит сайта для нахождения проблем.
  2. Проверка конкурентов: выявление преимуществ и недостатков.
  3. Определение уровня конкуренции, результата выдачи в поисковиках.
  4. Технические нюансы сайта для внесения корректировок.
  5. Деление целевой аудитории (важно для функциональности и оптимизации в поиске).
  6. Создание моделей сценариев поведения посетителей веб-ресурса.

Далее наша компания составляет договор с клиентом, в котором проводятся:

  • анализ конверсии сайта, показателей поведения посетителей;
  • проверка работы на разных браузерах;
  • выявление проблем;
  • юзабилити-тесты;
  • оценка итогов тестов, оформление отчета;
  • определение эффективности сайта инновационными методами;
  • тестирование на отсутствие ошибок в работе веб-ресурса, внедрение нового функционала;
  • составление рекомендаций по повышению качества сайта и устранению проблем;
  • создание прототипов корректированных страниц;
  • настройка на повышение посещаемости;
  • настройка на увеличение количества будущих покупателей;
  • внесение обновлений специалистами Optima-Promo;
  • тестирование сайта на пробной версии, проверка работы корректировок;
  • тесты заданных страниц;
  • определение самого удачного варианта сайта.

Услуга повышения конверсии

Чтобы повысить конверсию веб-ресурса для продажи товара, нужно выполнить следующие действия:

  1. Произвести поисковый аудит.
  2. Произвести технический аудит сайта, устранить выявленные ошибки.
  3. Аудит юзабилити, внесение корректировок, следование рекомендациям из отчета.
  4. Выполнение комплексного продвижения для поисковиков Google и Yandex.
  5. Выполнение глобальных изменений на сайте.

В результате сотрудничества с Optima-Promo клиент получает:

  1. Гарантия длительного результата.
  2. Проработка маркетинга в поисковиках и на сайте.
  3. Увеличение числа заявок и обращений.
  4. Улучшение веб-ресурса по сравнению с конкурентами.
  5. Возрастание объема продаж.
  6. Увеличение прибыльности бизнеса.
  7. Определение уникального предложения для торговли.

В некоторых случаях компания может отказать в аудите веб-ресурса без объяснения причин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *