У Форд Эксплорера есть такая полезная функция, как помощь водителю в раскачке прицепа. Ведь этот автомобиль, который сам нелегкий и весит практически 3 тонны, может буксировать за собой прицеп с грузом 2 тонны. То есть, велика вероятность в раскачивании прицепа. Эта машина, благодаря своим электронным системам может стабилизировать раскачку. Я попадал несколько раз в очень неприятные и опасные ситуации, буксировал прицеп. Думаю, что здесь система спасет. Сделаем небольшой обзор Форд Эксплорера по его функциональности.

Удобство водителя

Что мне всегда нравилось в американских автомобилях, это большие удобные кресла. Форд Эксплорер не исключение, сидеть здесь по-настоящему удобно. В дальнюю поездку это один из идеальных вариантов. В продолжении темы о дальних поездках на этом автомобиле должен заметить такую деталь как подголовник. Он регулируется по наклону, особенно после пробега в 1000 километров, это актуально и удобно.

Водительское кресло, оснащенное электроприводом, регулируется в 10 плоскостях. У меня в голове не укладывается, как можно найти столько плоскостей? Но инженеры Форд нашли, и настроить можно под водителя с любым ростом и желаниями.

Сиденья и педали Форд  Эксплорер

Педали тоже регулируются электроприводом, выдвигаются вперед и назад. Чуть не забыл еще об одной приятной мелочи. Водительское сиденье имеет целых три уровня памяти. Не во многих машинах реализована эта функция, она весьма полезна. Если автомобиль находится в пользовании семьи с разными водителями, то эта функция незаменима. Каждый раз не нужно перестраивать. Достаточно нажать одну из кнопок настройки сидений, и все будет как нужно.

Размеры ламп указателей поворотов автомобилей Форд можно найти по ссылке https://turnsignalbulb.com/ford/.

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка автомат, которая установлена на этом автомобиле, работает без нареканий, трогается резво. При перестроении не возникает никаких провалов и переключается ровно, без рывков, машина премиум класса. Для любителей ездить на механике в Форде Эксплорер предусмотрена возможность симуляция механической коробки передач.

Обзор Форд Эксплорера показывает, что достаточно переключить селектор передач в положение «механика». С помощью кнопочки на том же рычаге можно самому переключать передачи.

Мультируль с переключателями

Во многих современных автомобилях я замечал большую перегруженность подрулевых переключателей. Возможно за счет этого они отодвигались дальше от руля.

Мультируль Форд Эксплорер

Здесь все предельно просто:

  1. Во-первых, много функций выведено на мульти руль.
  2. Во-вторых, на центральную консоль, поэтому на подрулевых переключателях только самое необходимое. Находятся они удобно, никуда тянуться не нужно, не доставляют никаких неудобств.

Музыка и шумоизоляция

В машине отличная шумоизоляция, практически ничего не слышно, особенно если воспользоваться чудесной аудиосистемой Сони. У нее 12 динамиков по салону, сабвуфер и безумная номинальная выходная мощность. Можно забыть о существовании мира вокруг.

Выходя из магазина, особенно с большой поклажей, очень полезной окажется функция дистанционного открытия багажника. Его можно открыть как с ключа, так и с салона, с кнопочки на самом багажнике. Мелочь, а приятно. Закрывается он тоже автоматически.

Вместимость салона и багажника

Багажник этого автомобиля — вообще отдельная история. Он не просто большой, а огромный. Со сложенным третьим рядом сидений сюда можно погрузить 1300 литров груза. А если сложить второй ряд сидений, то целых 2300 литров, это много.

Новый Форд Эксплорер не просто большой автомобиль, он еще и 7-ми местный. А процесс появления еще двух мест вообще феерический. Управляется это простым нажатием кнопки, и из багажника появляется еще один ряд сидений. Даже при третьем ряде сидений сюда можно погрузить 600 литров груза. И это при том, что там будет 7 человек.

А сейчас мы попробуем сделать из этого автомобиля настоящий грузовик. Сложим обратно третий ряд сидений и разложим второй, посмотрим, что получится. Сделать это весьма просто, опускаем подголовник и спинку сидений. Причем салон трансформируется в пропорции 70 на 30, что опять же удобно. Сюда можно положить какой-то узкий груз. А если нужно положить что-то большое, то нужно сложить вторую половину, пол получается совершенно ровный.

Салон и багажник Форд Эксплорер

Регулировки водительского сиденья позволяют устроиться здесь комфортно, причем они электрические. Попробуем протестировать место для любимой тещи. Как попадать на третий ряд? Все просто, откидываем сиденья, и залезать сюда вполне удобно. Надо признаться, что здесь тоже неплохо. Конечно, 5000 километров я откажусь здесь ехать, но до дачи вполне. Большие воздуховоды, динамики, удобные подстаканники, отличное место.

Подвеска

У этого автомобиля большой передний свес. Несмотря на заявленный клиренс в 211 мм, от юбки переднего бампера до земли места не так много. Но мы все-таки попробуем съехать с асфальта и покататься по уверенному бездорожью. Обзор Эксплорера показал, что независимая подвеска, полностью задняя и передняя. Идет он по бездорожью мягко, но надежность подвески оставляет желать лучшего. Как говорится, может он и неплохо поедет, но недолго.

В то же время, ходов подвески практически нет. Мы попробуем эту машину на вывешивание, но вряд ли она покажет себя здорово. Машину позиционируют как внедорожник. Но мое мнение, что обязательными атрибутами внедорожника должно быть, как минимум раздаточная коробка. То есть, пониженная передача, желательна блокировка дифференциала, неразрезные мосты. Здесь ничего этого нет, это кроссовер в чистом виде, поэтому грязевые ванны и серьезные испытания ему противопоказаны.

Внедорожные функции

Однако, есть в этом автомобиле внедорожный атрибут. Это селектор переключения покрытия различных грунтов. Если верить надписям на бортовом компьютере, машина способна передвигаться в грязи по колее, песку и гравию, снегу и траве. Некую симуляцию внедорожной езды на этом автомобиле сделать можно.

Что противопоказано этому автомобилю на бездорожье? В первую очередь это крутые подъемы и спуски, так как угол заезда весьма мал. Также не стоит соваться в колею. Несмотря на независимую подвеску, ходы у нее практически отсутствуют. Это сделано для лучшей управляемости на асфальте, но на бездорожье сыграет злую шутку.

Когда машина усядется на брюхо, достать ее можно только трактором, да и то не без потерь. Задний свес все же лучше, задом можно наезжать на какие-то препятствия, но крайне аккуратно. Желательно, чтобы кто-то контролировал процесс, дабы не остаться без заднего бампера.

Автомобиль Датсун Он-до

Внешний вид

Давайте посмотрим обзор Форд Эксплорера снаружи. Он 5 метров длиной, 2 с лишним метра в ширину, а что же у нас снизу? Юбка, которая висит слишком низко. Серьезных испытаний эта машина не выдержит. И все-таки автомобиль с полным приводом. Значит доехать до дачи или до пикника он обязан. Посмотрим, как это будет. На этом красочном моменте мы закончим сегодняшний тест-драйв.