Существуют гидроцилиндры: двухстороннего и одностороннего действия. Они также делятся по типу рабочего звена: мембранные, плунжерные, поршневые и сильфонные.

ремонт гидроцилиндров

Технические характеристики гидроцилиндров

  • Ход поршня не более 8000 мм.
  • Диаметр поршня от 20 до 800 мм.
  • Диаметр штока от 6 до 500 мм.
  • Эксплуатационное давление не более 700 бар.

Величину эксплуатационного давления считают основной характеристикой, на базе которой подбирается гидравлический цилиндр. Срок эксплуатации цилиндра определяется режимом работы в условиях наибольшего давления. Поэтому при выборе цилиндра необходимо учитывать этот параметр.

Скорость движения штока также имеет большое значение. Скорость не должна быть больше 50 см в секунду. Для более высокой скорости устанавливается система дросселей и специальное уплотнение гидроцилиндра.

Ремонт гидроцилиндров

Гидроцилиндры
Гидроцилиндры

При выходе из строя гидроцилиндра не всегда необходима его полная замена. Достаточно бывает выполнить его ремонт, заменив изношенные детали. Поэтому при неисправностях таких деталей, как уплотнения гидроцилиндров, или шток гидроцилиндра, необходимо обратиться к профессиональным ремонтникам, которые выявят точную причину неисправности и дадут консультацию по дальнейшим действиям.

ремонт гидроцилиндров
Гидроцилиндры

Во время ремонта производится разборка и дефектовка деталей узла, определение причины поломки. Только полная разборка может выявить истинную причину поломки.

Процесс ремонта

  1. Разборка гидроцилиндра: снять переднюю крышку, извлечь кольцо стопорное. В результате поломки возникают трудности при разборке. Для этого применяется специальный стенд для разрыва. Если и это не помогает, то гидроцилиндр возможно разрезать.
  2. Мойка деталей.
  3. Оценка неисправностей и износа деталей, дефектовка для замены деталей.
  4. Составление дефектовочной ведомости с указанием всех отклонений от допускаемых размеров. На основании этой ведомости выполняются ремонтные работы.
  5. Если детали сильно повреждены и необходима полная замена, то подается заявка в конструкторский отдел для разработки чертежей новых деталей. В этом отделе трудятся специалисты высокого класса.

Читайте: Гироскоп и его применение.

Кроме конструкторского отдела в работе участвуют участки механической обработки: фрезерные, токарные, сварочные. Также имеется стенд для испытания узлов после окончания ремонта.