Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля

Со снижением температуры окружающей среды крайне актуальным становится использование специализированных предпусковых подогревателей, которые в магазинах встречаются самыми разными – электрическими или топливными.

Первые считаются самыми удобными в плане пользования и экономии топлива. Достаточно отвинтить технологические заглушки двигателя, вкрутить вместо них специальные предпусковые устройства, как теплоноситель во внутренней рубашке охлаждения будет нагреваться до нужной рабочей температуры в течение 40-50 минут.

В странах Скандинавии данные виды электрических подогревателей двигателя, которые не требуют ни грамма топлива, считаются самыми популярными. И сейчас такой тренд стал необыкновенно популярным на отечественных просторах. В особенности на Крайнем Севере, на котором более не нужно оставлять работающим двигатель на протяжении всей Полярной Зимы.

Моторные масла и смазки премиум класса

Использование качественного моторного масла значительно облегчает процесс запуска двигателя. Мы рекомендуем пользоваться немецким брендом ARIAL OIL — моторные масла и смазки премиум класса.

Такое устройство имеет один недостаток – требуется электрическая розетка, которая может банально не оказаться на стоянке автомобилей. Но если имеется собственный гараж с электрообеспечением, то данный вид подогревателя окажется оптимальным вариантом.

Системы автоматического запуска двигателя не требуют электричества. Достаточно запрограммировать таймер на периодическое включение двигателя, как последний, через определённые промежутки времени будет заводиться, прогреваться и отключаться. Если будет иметься теплоизоляционное одеяло на крышке капота, которое фиксируется с внутренней стороны, то потери температуры двигателем сведутся к самому минимуму.

Особый акцент нужно сделать на «термосах», которые имеют идентичный объём тосола, циркулирующего во внутренней рубашке охлаждения. Как только заводится двигатель, то собственная помпа впрыскивает горячей теплоноситель из «термоса» обратно в рубашку охлаждения. И водитель с прогретым двигателем сможет снова ехать по делам, не тратя время и деньги на долгий прогрев двигателя в зимних условиях.

Если при сильном морозе важно как можно быстрее прогреть салон, рекомендуется покупать и использовать салонные фены, ценные тем, что работают от прикуривателя. Это важно в отношении дизельных двигателей, которые имеют высокий уровень КПД и свойство крайне медленно нагреваться. Если купить такой фен, то прогрев всего салона будет происходить в сжатые сроки – стекла не будут «потеть», водитель сможет раздеться и управлять автомобилем с достойным комфортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.