Зачем ставят пневмобаллоны внутрь пружин подвески

Тема обзора – пневмобаллоны в подвеске автомобиля. Когда их стоит ставить, недостатки и достоинства. Что такое пневмобаллон?

Это воздушная камера, выполненная из толстого эластичного материала, которая устанавливается внутрь пружины. После этого в него накачивается давление. Часть нагрузки, которая идет на пружину, он забирает на себя.

Достоинство пневмобаллона – равномерно забирает часть нагрузки, в отличие от автобаферов, которые только частично уменьшают нагрузку. То есть та часть витков пружины, которая находится в контакте с автобафером, имеет одну нагрузку, а другая иную. Сжатие пружины получается неравномерным.

Когда мы устанавливаем пневмобаллон в подвеску, то сжатие остается равномерным. Он не несет негативных последствий для ходовой части автомобиля. Но в чем их недостатки?

пневмобаллон

Они состоят в их качестве. Все зависит от вида материала, производителя. Изготовитель обычно утверждает, что между пружиной и пневмобаллоном трение отсутствует за счет того, что он как бы облегает витки. Но при работе трение в любом случае появляется.

При попадании пыли и песка между баллоном и пружиной обязательно будет трение. Некоторые пневматические баллоны ходят по 3-5 лет, иногда больше. Все происходит индивидуально.

Обычно такие пневмобаллоны устанавливают в заднюю подвеску. Для чего они нужны? Если вы постоянно ездите под грузом, либо пружины слабые, то баллоны будут незаменимы. Регулируя в них давление, вы настраиваете жесткость подвески. При необходимости перевезти тяжелый груз, вы накачиваете давление больше.

Кроме того, пневмобаллоны делятся по нагрузочным факторам, в зависимости от толщины стенки. Получается, что из минусов установки пневматических баллонов в подвеску автомобиля можно выделить цену и недолговечность.

Нужно помнить, что если вы ездите на легковом автомобиле, и плавность хода устраивает, то после установки данного устройства будет ощущение, как будто поставили более жесткие пружины.

Другое достоинство – с помощью изменения давления можно регулировать клиренс автомобиля. Если вы загрузили его так, что он как бы лег на задние пружины, то пневмо баллон как раз придет на помощь. Пусть машина выровняется не на тот уровень, когда без нагрузки, но в любом случае будет выше. Это поможет сохранить ходовую часть автомобиля.

Преимуществ гораздо больше, чем недостатков.

Для чего водители пинают по колесам автомобиля

Для чего нужны брызговики, расположенные впереди передних колес

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.