Однажды утром завел свою Ниву, и в первый момент услышал металлический звон. Сразу понял, что виновником является гидравлический натяжитель цепи. Пробег еще небольшой, всего 65 тысяч км, а уже такой случай. Как быть?

Пару лет назад я купил новую машину Ладу Ниву классического исполнения, не Шевроле. Через 5 месяцев езды цепь стала периодически греметь. А один раз это бряканье стало очень заметным, и я даже не поехал, а на эвакуаторе отвез машину в автосервис.

Когда разобрали, то стало ясно, что натяжитель цепи вышел из строя. Нива можно сказать еще новая, но уже поломки. Однако мне сказали, что с такой неисправностью обращаются многие владельцы нивоводы.

Расскажу, почему на Ниву лучше установить механический натяжитель цепи вместо гидравлического

Надо было принимать решение. Я отказался, какой смысл в ней, если мне предложили установить подобный натяжитель цепи.

Простое решение

Меня спас автоматический механический натяжитель. Он хорошо показал себя еще на старых Жигулях. В его устройстве нет никакой гидравлики. Я купил его и поставил за свои деньги.

Называется натяжитель «Пилот». Он автоматически натягивает цепь, устанавливается вместо заводского. Когда поставите, то выдерните чеку, а потом несколько раз поверните коленвал. В результате цепь натянется и будет всегда в нормальном состоянии.

Расскажу, почему на Ниву лучше установить механический натяжитель цепи вместо гидравлического

Я так и сделал, поехал в автомобильный магазин и купил себе эту запчасть для Нивы. Но когда будете выбирать, то смотрите, что они бывают разные, а для обычных Жигулей они другие.

После ремонта уже проехал 25 тысяч километров, пока все нормально, проблем нет. Рекомендую всем владельцам Нивы.

Напишите, какие натяжители вы ставили и почему.

Как отрегулировать передний мост на автомобиле Нива