Однажды утром завел свою Ниву, и в первый момент услышал металлический звон. Сразу понял, что виновником является гидравлический натяжитель цепи. Пробег еще небольшой, всего 65 тысяч км, а уже такой случай. Как быть?
Пару лет назад я купил новую машину Ладу Ниву классического исполнения, не Шевроле. Через 5 месяцев езды цепь стала периодически греметь. А один раз это бряканье стало очень заметным, и я даже не поехал, а на эвакуаторе отвез машину в автосервис.
Когда разобрали, то стало ясно, что натяжитель цепи вышел из строя. Нива можно сказать еще новая, но уже поломки. Однако мне сказали, что с такой неисправностью обращаются многие владельцы нивоводы.
Надо было принимать решение. Я отказался, какой смысл в ней, если мне предложили установить подобный натяжитель цепи.
Простое решение
Меня спас автоматический механический натяжитель. Он хорошо показал себя еще на старых Жигулях. В его устройстве нет никакой гидравлики. Я купил его и поставил за свои деньги.
Называется натяжитель «Пилот». Он автоматически натягивает цепь, устанавливается вместо заводского. Когда поставите, то выдерните чеку, а потом несколько раз поверните коленвал. В результате цепь натянется и будет всегда в нормальном состоянии.
Я так и сделал, поехал в автомобильный магазин и купил себе эту запчасть для Нивы. Но когда будете выбирать, то смотрите, что они бывают разные, а для обычных Жигулей они другие.
После ремонта уже проехал 25 тысяч километров, пока все нормально, проблем нет. Рекомендую всем владельцам Нивы.
Напишите, какие натяжители вы ставили и почему.
Как отрегулировать передний мост на автомобиле Нива