Перед нами самый обычный суппорт. Обычно у него меняется пыльник и сальник. Так как суппорт без направляющей скобы, то он должен ходить на втулках.

Как видно, они сильно закисли, поэтому отодвигаем суппорт ударами молотка. Расскажем, в чем проблема, и принцип его работы. Что у нас происходит при торможении, если суппорт оказался закисший? Цилиндр выходит и давит на тормозной диск.

ремонт тормозного суппорта

Когда суппорт исправный, в рабочем состоянии, то он одновременно притягивает и сжимает скобой вторую колодку. А если он закис во втулках, то происходит совсем другое. Он начинает давить колодку и диск ко второй колодке. Происходит биение, изнашивается одна колодка. Торможение ухудшается.

Нам нужно выбить болт, выбить втулку и вынуть резинку. Втулка должна ходить свободно в резине, а у нас она не сдвигается с места. Надо ее вынуть. Вынули ее, ржавчину убрали шкуркой. Также очищаем болт. Резинки меняем на новые, так как старые стали жесткими, и задубели.

В продаже имеется множество очистителей тормозов. Они не оставляют жира, быстро высыхают, стоят недорого. В литературе пишут, что для смазки болтов надо использовать силикон. Но силикон не очень подходит для этого, лучше использовать именно смазку для тормозов. Она имеет бронзовое напыление, имеет высокую рабочую температуру, до 1000 градусов.

Как быстро подтянуть ручной тормоз на ВАЗ

Теперь перейдем к нашей проблеме. Берем шарошку на 21 мм. Диаметр отверстия размером 21,5 мм, но шарошка вообще не входит в это отверстие. Это значит, если мы вставим в это нечищеное отверстие резинку, то она внутри сдавливается, и сжимает втулку.

Как выбрать шины на УАЗ

Поэтому, берем шарошку, дрель, и чистим отверстия. Вставляем резинки в отверстия. Когда резинки новые, то вставляются они легче. Собираем болты со втулками на смазке, брызгаем смазкой, вставляем.

Как отремонтировать кулису на ВАЗе

Суппорт ходит по направляющей и втулке, которая прижимается к кулаку. Теперь, если мы прикрутим его к кулаку, то он будет свободно перемещаться. Вот и весь ремонт.

Зачем ставят пневмобаллоны внутрь пружин подвески